Question & answer

Here you can ask your questions or read questions of other users.

show all | hide all
  • Стратегия нашей компании ТОО «КазБад» сделать MOQ как можно меньше, так как начинающим предпринимателям очень тяжело заказывать большие объемы. Это связано с тем, что на первом этапе очень много затрат приходится на регистрацию, административные расходы и продвижение продукции.
    На наши услуги MOQ составляет от 5000 тг. Но на расходные материалы (сырье, банки, коробки, стикеры и тд.), которых у нас нет в наличии поставщики имеют свой MOQ.
    Рассмотрим кейс:
    Задача клиента состоит в расфасовке капсул в синие банки с добавлением премикса витаминов. Компания ТОО «КазБАД» запрашивает наличие у поставщика банок. Может быть такое, что изготовитель банок установит единовременный заказ 20 000 штук. Это связано с тем, что для производства данных банок необходимо приобрести полипропилен и краситель в минимальном объеме 1 мешка (50 кг), так как это заводская упаковка и меньшее количество они не отпускают производителю баночек.
    Производители премиксов могут также сказать, что у них в данный момент имеется минимальная партия для выведения экстракта. Это происходит по причине того, что позиция не складская и нужно изготовить сырье под заказ. А для выведения экстракта им нужно закупить минимальную партию растительных компонентов и химических элементов не менее 200 кг, из которых на выходе получается 20 кг экстракта.
    Так же типография при выставлении счета руководствуется видами печати: для маленьких тиражей – цифровая и Indigo, для больших тиражей – флексопечать. Из-за этого партия упаковок 1000 шт и 5000 шт может отличаться по цене. Например: 1000 шт может стоить 200 тг за единицу, а 5000 шт по 30 тг за единицу.
    Вывод кейса заключается в том, что MOQ для клиента будет 20 000 банок и 20 кг премикса.
    ТОО «КазБАД» старается иметь большой ассортимент упаковочного материала на складах, чтобы отпускать баночки тиражом от 100 шт, тогда как мы закупаем у производителя 20 000 шт.

    Мы можем оптимизировать состав продукта и подобрать его так, чтобы минимальная партия для запуска сырья была от 1 кг.

    Так же у нас партнерские отношения со многими типографиями и поставщиками, у которых предусмотрена скидка для нас и наших клиентов, тем самым мы стараемся облегчить выход на рынок новой продукции с минимальными финансовыми вложениями и в самые кратчайшие сроки.