• Kazbad
  • News
  • Системный подход к внедрению СТМ

Системный подход к внедрению СТМ

July 15, 2019

Фармацевтическое контрактное производство АлматыВ настоящее время выросли возможности предприятий в продвижении своих собственных торговых марок, но все еще остается ряд нерешенных проблем: невысокая информированность потребителей о собственных брендах торговых сетей и недоверие потребителей к качеству СТМ.

Как одно из решений проблемы- разработка системного подхода к внедрению СТМ.

Многие ритейлеры в практике своей деятельности стремятся сформировать ассортимент марочных товаров, который был бы способен удовлетворить разнообразные потребности. ⠀ ⠀

В настоящее время проблема формирования портфеля СТМ встает достаточно остро и требует системного подхода к ее решению.

Среди особенностей процесса формирования портфеля СТМ можно выделить такие как : ⠀

незначительное число инновационных предложений ритейлера

недостаточность маркетингового бюджета

возможная потеря репутации (в случае провала на рынке собственной торговой марки ритейлера снижается и бренд сети). ⠀ ⠀

Согласно результатам научных исследований в области управления СТМ, важно следовать основным принципам системного подхода, таким как принцип непрерывного развития портфеля СТМ ритейлера и принцип сбалансированности марочного портфеля ритейлера.

Рассмотрим первый принцип. ⠀

Как известно, можно выделить несколько стадий формирования портфеля СТМ ритейлера, суть которых состоит в том, что на первой стадии сетевой ритейлер приобретает новые собственные торговые марки, чтобы удовлетворить спрос потребителей.
⠀ ⠀
На второй стадии ритейлер ограничивает число СТМ, реорганизованных группы марок, созданных на первой стадии формирования портфеля СТМ. Это как раз и обеспечивает рост продаж.
⠀ ⠀
В целях оптимизации марочного портфеля необходимо следовать второму принципу реализации системного подхода- принципу сбалансированности. ⠀ ⠀
Каковы преимущества данного принципа? ⠀

Отметим следующие:

получение максимальной прибыли и обеспечение роста продаж
присутствие собственных торговых марок розничной сети на разных стадиях развития
прослеживание динамики показателей коммерческой деятельности розничной сети, соответствующей целям компании.

Фармацевтическое контрактное производство Алматы

Tags:

Back to previous level
Калькулятор по капсулам |
Калькулятор по Мягким желатиновым капсулам |