Promo-copacking (manipulation services)

1 kit: 5 KZT

Order now

Description

The integrity of products during transportation and storage depends on the quality and convenience of packaging, as well as on the level of sales of these products. This is a kind of business card of the product, because it creates the first impression of the manufacturing company. That is why it is essential to choose the best packaging option, which will take into account the characteristics of a particular product and demonstrate it from the beneficial side. Promo-co-packing in Almaty is an excellent marketing ploy; it promotes a new product and allows you to increase the volume of purchases of existing ones.

ADVANTAGES OF COPACKING FROM KAZBAD

  • By using the services of our company, you can significantly save money, since you will not need to invest in the organization and maintenance of equipment for packaging and filling the goods.
  • We can offer you a modern technical infrastructure and production facilities to develop and manufacture the proper and original, individual packaging that will adequately represent your products on the market.
  • Co-packing is a great way to manoeuvre the introduction of a new product to the market, choosing the most suitable way and form for this: attaching a gift or all-new product to already popular products, or selling three articles for the price of two.
//

Промо-копакинг (услуги манипуляции)

Услуги манипуляции 1 упаковка: 50 тг.

Заказать

Описание

Копакинг Алматы

От качества и удобства упаковки зависит не только сохранность продукции при транспортировке и хранении, но также и уровень продаж данных изделий. Это своеобразная визитная карточка товара, ведь она создает первое впечатление о фирме-производителе. Именно поэтому важно выбрать оптимальный вариант фасовки, который будет учитывать особенности конкретного продукта и продемонстрирует его с выгодной стороны. Промо-копакинг в Алматы — это отличный маркетинговый ход, он способствует продвижению нового товара и позволяет увеличить объемы закупок уже существующих.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОПАКИНГА ОТ КАЗБАД

  •  Воспользовавшись услугами нашей компании, вы сможете существенно сэкономить, поскольку вам не нужно будет вкладывать финансы в организацию и обслуживание оборудования для упаковки и фасовки товаров.
  •  Мы можем предложить вам современную техническую базу и производственные мощности для разработки и изготовления качественной и оригинальной, индивидуальной упаковки, которая достойно представит вашу продукцию на рынке.
  •  Копакинг является отличным способом маневрировать выведение на рынок нового продукта, подбирая для этого наиболее походящий способ и форму: примотка подарка или новинки к уже популярным изделиям либо продажа трех артикулов по цене двух

 

Другие услуги

Термоусадка

Термоусадка

Упаковка в картонные пачки

Упаковка в картонные пачки

Оформление государственной регистрации БАД

Оформление государственной регистрации БАД

Хранение

Хранение

Блистерование

Блистерование

Декларация о соответствии Таможенного союза (Декларация ТС)

Декларация о соответствии Таможенного союза (Декларация ТС)

Фасовка упаковка в саше-пакеты

Фасовка упаковка в саше-пакеты

Капсулирование

Капсулирование

Фасовка капсул в банки

Фасовка капсул в банки

Фольгирование

Фольгирование

Маркировка

Маркировка

Стикеровка

Стикеровка

Перемешивание сухих продуктов

Перемешивание сухих продуктов

Упаковка сыпучих и мелкоштучных товаров

Упаковка сыпучих и мелкоштучных товаров

Упаковка (розлив) жидких и пастообразных продуктов

Упаковка (розлив) жидких и пастообразных продуктов

Вакуумная упаковка

Вакуумная упаковка

Комплектация

Комплектация

'