• Kazbad
  • Блог
  • Как создать свой бренд косметики

Как создать свой бренд косметики

5 мая 2022

Контрактное производство косметики- kazbad.kzМода на создание брендов набирает обороты. Собственные торговые марки стремятся представить миру не только известные артисты и успешные бизнесмены, но и молодые, стремящиеся к независимости и успеху предприниматели.

Если вы обожаете косметику и мечтаете создать уникальный бренд, который откроет вам возможность эффектного выхода на бьюти-рынок, внимательно познакомьтесь с материалом нашей статьи и смело приступайте к воплощению своей идеи в жизнь.

Вы не первый, кто решил занять достойное место на бьюти-рынке, но у вас есть все шансы стать лучшим!

С чего начать производство косметики под своим брендом

Успех вашего бизнес-проекта будет зависеть от качества трех важнейших составляющих: идея, брендинг и точный расчет.

Начнем с идеи, а затем попробуем выяснить, что необходимо для того, чтобы превратить вашу мечту в реальность.

Идея бизнес-проекта

Многие успешные предприниматели отмечают, что сумели выбрать правильный продукт для выхода на бьюти-рынок благодаря тому, что испытали личную проблему. То есть не смогли найти на рынке то, что соответствовало бы их запросам и решили создать свою линейку косметики

Идея может возникнуть под впечатление от уже имеющегося в продаже косметического средства, вызвавшего желание произвести нечто подобное, но уже под собственным брендом.

Наконец, идея может возникнуть как озарение, присниться, появиться буквально из воздуха. Но, в любом случае, ей предстоит пройти путь от образа до детально продуманного, реального продукта.

Для того чтобы материализовать свою идею, вы должны четко представлять:

  1. Какой продукт вы хотите производить? Это могут быть кремы для лица и тела, маски, средства для очищения кожи или ухода за волосами. Вы можете сосредоточиться на выпуске конкретного продукта или сразу запустить в производство линейку косметических средств.
  2. Какими качествами он должен обладать? Попробуйте найти точки соприкосновения собственных предпочтений с запросами ваших потенциальных покупателей. Определитесь с консистенцией, цветом и запахом будущего продукта. Обратите внимание на современные тренды, и не забывайте о том, что сегодня потребители отдают предпочтение натуральности и экологичности.
  3. Для кого он будет предназначен? Определите границы своей целевой аудитории. Выделите из общей массы группу, которая будет готова принять ваше предложение.
  4. Сколько будет стоить производство? Составьте четкий и грамотный бизнес-план. Просчитайте все свои возможные затраты и определите себестоимость продукции.
  5. Какую выгоду принесет вам этот коммерческий проект? Оцените свой бизнес-проект и настройтесь на высокий уровень продаж.

Анализ рынка и выход на свою целевую аудиторию

Для начала устраним ненужные сомнения.

Первая тревожная мысль, которая может вас посетить — смогу ли я выдержать конкуренцию с раскрученными мировыми брендами и обратить внимание покупателей на свою продукцию.

На самом деле идея создания локального бренда не только перспективна, но и имеет свои преимущества, перед зарубежными аналогами, так как:

  • местные производители способны лучше понять своего потребителя;
  • быстро реагируют на смену обстоятельств и условий;
  • всегда могут найти партнеров, готовых удовлетворить их запросы.

При этом в современных условиях легко можно получить доступ к лучшим мировым практикам создания активных компонентов и эффективным формулам косметических продуктов.

Необходимо будет внимательно исследовать рынок и определить свою целевую аудиторию.

Насыщенность современного косметического рынка очень велика. На косметическом рынке сегодня востребованы средства отвечающие следующим параметрам:

  • Натуральность.
  • Универсальность.
  • Выраженный косметический эффект.

Но любое новое средство появляется только в результате изучения потребительского спроса. Об этом стоит помнить всем, кто мечтает запустить в производство свой бренд косметики.

Вы всегда сможете найти свою нишу, если внимательно изучите конъюнктуру рынка и сумеете точно определить свою целевую аудиторию.

Одним из основных параметров в данном случае будет возраст потребителей.

Молодежную аудиторию можно будет заинтересовать предложением шиммеров, кремов-автозагар, косметических средств для борьбы с акне.

Для зрелого возраста подойдут продукты с эффектом anti-age. Это могут быть косметические маски, тоники, сыворотки, крем для лица и век. Возможно именно для этой категории есть смысл выпускать не единичные продукты, а целые косметические линейки.

Универсальными продуктами являются гели и пенки для умывания, солнцезащитный крем, средств для ухода за волосами. Их покупателями могут быть люди абсолютно всех возрастов и уровней дохода.

Кроме того, необходимо понимать менталитет своих будущих потребителей и, конечно, ориентироваться на климатические особенности кожи.

Не забывайте о том, что сегодня люди отдают предпочтение продуктам, в которых содержатся экстракты растений, антиоксиданты, гиалуроновая кислота, коллаген. Многие хотят видеть в перечне только натуральные и биосовместимые компоненты, отрицательно относятся к наличию в составе искусственных красителей и консервантов. Обратите внимание на трендовые запахи, постарайтесь понять отношение потребителей к цвету продукции.

Перед вами стоит непростая задача — вы должны предложить клиенту не просто очередную маску для лица, а нечто уникальное и ценное, отличающиеся от общепринятых стереотипов.

Основные этапы реализации идеи создания собственного бренда косметики

Реализация любой бизнес-идеи требует определенных финансовых вложений. Важно сопоставить свои желания со своими возможностями, для чего необходимо будет провести подробный анализ ценообразования.

Созданный вами свой бренд косметики буквально станет вашим ребенком. Для начала необходимо будет дать ему имя, трепетно и с любовью взрастить, а когда придет время — одеть понаряднее и вывести в свет. Соответственно, все это будет стоить определенных финансовых инвестиций, поэтому при составлении бизнес плана обязательно нужно будет учесть следующие затраты:

  • Нейминг.
  • Разработка логотипа и дизайна упаковки.
  • Подбор тары.
  • Продвижение товара

Разберем каждое из перечисленных действий более подробно.

  • Нейминг

Удачный выбор названия косметического средства — это один из основных элементов брендингового процесса и важнейший фактор его дальнейшего успешного продвижения.

В качестве примера можно привести успех бренда Vivienne Sabo, создателем которого является Наталья Ракоч. Это не французская торговая марка, но название косметической линии навевает парижский флер и притягивает внимание определенной части потребителей.

Нельзя забывать от том, что в первую очередь вы хотите привлечь собственную целевую аудиторию. Поэтому старайтесь избегать стереотипов, и постарайтесь совместить семантику и прагматику.

Название бренда можно придумать самому, или обратиться за помощью к фрилансерам.

Разработкой названий брендов занимаются профессиональные агентства, стоимость работ которых лучше учесть при составлении бизнес-плана.

А вот регистрация торговой марки не является обязательным условием для начала работы. Запустить свою косметику на рынок можно даже под самым незатейливым названием. Регистрация будет иметь смысл только в том случае, если вы захотите закрепить юридически название, масштабироваться и освоить новые рынки. Процедура регистрации торговой марки длительная по времени может занимать до 8 месяцев при ускоренной процедуре либо до 24 месяцев при стандартной процедуре. В конечном итоге вы получите свидетельство на торговую марку.

  • Разработка логотипа и дизайна упаковки.

Разработать фирменный стиль и выбрать упаковку также лучше с помощью профессионалов.

Внешний вид продукта для покупателя — это как любовь с первого взгляда. Поэтому для брендовой косметики необходим брендовый наряд.

Нужно будет разработать собственный логотип, продумать наклейки на тару, определиться с необходимостью упаковки продукта в дополнительную коробочку.

  • Подбор тары

С подбором тары часто помогают выбрать фирмы, осуществляющие контрактное производство косметики. Но ее качество должно соответствовать качеству упаковки и заявленным производителем свойствам товара.

Для кремов подойдут баночки, тубы, вакуумные флаконы, дропперы, флаконы с дозатором.
Для сывороток — стеклянные флаконы объемом 30 или 50 мл, с пипеткой и др.

Стоимость тары варьируется очень сильно и может составлять до 75% от себестоимости будущего косметического продукта.

Есть категория заказчиков, которые на первых этапах становления своего бизнеса несут минимальные издержки на брендинг. Речь идет о владельцах косметических и массажных салонов, студий по уходу за волосами, визажистах. Для них упаковка может быть максимально простой, ведь открыть марку косметики они в первую очередь собираются собственным клиентам. Если косметические средства действительно будут иметь выраженный эффект, то продать их посетителям салона будет несложно в самом незатейливом флаконе.

Для тех же, кто ориентируется на торговлю в бутиках, на торговых площадках маркетплейсов или собственных интернет-магазинов, внешний вид товара будет играть в процессе продаж одну из главных ролей.

Контрактное производство косметики

Источник: vedalab.com.ua


Вернуться на уровень выше