⠀
Он позволяет товарам выделиться на полке, привлечь внимание и мотивировать покупателя к приобретению в условиях высокого уровня конкуренции на рынке. ⠀
⠀ ⠀
В свою очередь, дизайн этикетки - один из этапов создания упаковки. Он часто сопряжен с разработкой оригинальной формы упаковки – формообразованием.
Можно выделить несколько стадий взаимодействия или «общения» упаковки с потребителем, а также несколько основных функций, которые она при этом выполняет:
1. Привлечение (выделиться, привлечь внимание, вызвать интерес)
2. Знакомство (быть информативной и формировать положительный имидж бренда)
3. Диалог (общаться с потребителем, раскрывая интересные детали)
4. Узнавание (демонстрировать индивидуальность и быть узнаваемой)
Тенденции в развитии дизайна собственной торговой марки:
1. Дизайн как главное преимущество
Уникальный дизайн помогает товару стать узнаваемым на полках магазинов.
2. Цвет и форма
Яркие цвета и необычные формы привлекают покупателей.
3. Личность
Использование различных персонажей на упаковке положительно сказывается на имидже СТМ.
4. Обновленный дизайн
Выводы о важности бренда:
⠀
????Ведущие мировые СТМ перешли из «последователей» в «лидеры»
????Стратегическое обновление бренда может быть решающим для будущего торговой марки.
????Первоклассный дизайн теперь не только необходимое условие, но и цена входа на рынок.
????Ритейлеры должны использовать дизайн, чтобы конкурировать с ведущими брендами
????Лучшие СТМ используют дизайн для стимулирования покупателей к совершению покупки.
Услуги капсулирования в Алматы