Thermal shrinkage

1 package: 50 KZT

Order now

Description

Packaging of goods using heat-shrinkable (polyethylene or POF) film allows you to preserve the exquisite appearance of the product and ensure its reliable protection from mechanical damage and contagion effect from environment during storage and transportation.

Film packaging preserves the factory quality of the product and emphasizes its advantages. It is impossible to imagine the modern retail market without the use of shrink wrapping.

Services for packaging in shrink film in Almaty are quite common, but only a few companies accept orders for packaging small lots of products, since the selection of the appropriate type of film and thermal packaging modes is time - consuming and cost-intensive, whereby boosting the cost of services. The process of packaging products in a polyolefin sleeve is implemented on a special thermo-packing equipment, where exposed to heated air the formed bag with the packed product inside is thermally shrinked.

Previously, the operator places the item in a half-sleeve of shrink wrap and moves it to the working area of the machine. Next, a corner-welding knife is lowered and seals and cuts off the formed package.

Depending on the size of the product, specialists select the appropriate type of film and its thickness. The seam welding temperature is selected on a case-by-case basis. As a rule, the goods are in a shrink chamber or a tunnel for no more than 2 seconds and during this time they do not have time to heat up.

It is very easy to apply a self-adhesive label to products after packaging.

//

Термоусадка

1 упаковка: 50 тг.

Заказать

Описание

Упаковка товаров с применением термоусадочной (полиэтиленовой или ПОФ) пленки позволяет сохранить изысканный внешний вид продукции и обеспечить ее надежную защиту от механических повреждений и вредного влияния окружающей среды при хранении и транспортировке.

Упаковка в пленку сохраняет заводское качество продукта и подчеркивает его достоинства. Без использования термоусадочной упаковки невозможно представить современный розничный рынок.

Услуги по упаковке в термоусадочную пленку в Алматы весьма распространены, но только несколько компаний принимают заказы по упаковке малых партий продукции, т.к. больше времени и средств расходуются на подбор соответствующего вида пленки и режимов термоупаковки и, естественно, стоимость услуги становится достаточно дорогой. Процесс упаковки продукции в полиолефиновый рукав производится на специальном термоупаковочном оборудовании, где под воздействием нагретого воздуха происходит термоусадка сформированного пакета с размещенным в нем пакуемым продуктом.

Предварительно, оператор укладывает предмет в полурукав термоусадочной пленки и перемещает его в рабочую зону машины. Далее опускается угловой сваривающий нож, который запаивает и отрезает сформированный пакет.

В зависимости от размеров продукции, специалисты подбирают соответствующий вид пленки и ее толщину. Температура сварки швов подбирается индивидуально. Как правило, товар находится в термоусадочной камере или туннеле не более 2 секунд и за это время не успевает нагреться.
На продукцию после упаковки очень легко наносить самоклеющуюся этикетку.