Запуск нового продукта

4 июля 2019

Контрактное производство косметики малыми партиями Алматы1. Запуск нового продукта
Для выведения на рынок нового товара и тестирования новой идеи необязательно налаживать собственное производство или закупать дорогостоящее оборудование.

⠀ Достаточно разместить заказ на производство пробной партии у стороннего подрядчика. Это позволит быстро изучить рынок и оценить риски.

2. Выпуск продукции не своего профиля
Компании-производители, имеющие свой бренд (бренды), могут расширить ассортимент и включить в него продукт не своей специализации. В таком случае им тоже поможет контрактное производство.

3. Производственные мощности компании уже не справляются с поступающим объемом заказов.
Кроме приобретения дополнительного оборудования в этой ситуации также можно рассмотреть вариант размещения части объемов у стороннего исполнителя.

4. Компания занимается только продвижением своего бренда
Такие организации производство товара отдают на аутсорсинг, а свои усилия концентрируют только на изучении вкусов потребителей, маркетинге и сбыте продукции.

5. СТМ (собственные торговые марки)
Ритейлеры прибегают к контрактному производству для изготовления товаров под своими товарными знаками. Они проводят тендеры и выбирают наиболее подходящего поставщика.

6. Неполный цикл контрактного производства
Бывает, что некоторым организациям необходимы только отдельные производственные операции: блистирование, фасовка, розлив, сборка и другие.

Какой бы ни была причина, по которой заказчик выбрал контрактное производство, оно позволит компании-заказчику снизить издержки и сконцентрировать свои усилия на продвижении товара.
 

Контрактное производство косметики малыми партиями Алматы


Вернуться на уровень выше