Зачем супермаркетам собственные бренды?

20 июля 2019
Зачем супермаркетам собственные бренды?Некоторые европейские сети розничной торговли больше половины предлагаемого товара выпускают под собственной торговой маркой. ⠀

В Казахстане этот показатель практически сведен к 0. Но очевидно, что европейский опыт будет внедряться и у нас. Ведь такой подход дает ряд преимуществ. ⠀

Во-первых, у сети появляется возможность разместить свою продукцию так, как ей удобно. И не придется приплачивать за самые лучшие полки. ⠀

Во-вторых, не нужно особо тратиться на рекламу и есть возможность предложить покупателю хорошую цену. ⠀

В-третьих, собственная торговая марка делает ритейл менее зависимым от поставщиков товара.

Собственная торговая марка может носить название торговой сети. Но это не обязательно. Более того, некоторые торговые сети продвигают целый ряд собственных торговых марок. Они, в свою очередь, могут быть привязаны к товарной группе или ценовому сегменту.

Сама продукция может производиться сетью или аффинированными с ней предприятиями, но, как правило, заказывается на стороне. Заказы на производство и упаковку такой продукции выполняются на условиях сети.

Доверие покупателей к самой сети переносится и на ее товары. А разница в цене между продукцией торговых марок сетей и аналогами обеспечивает спрос на продукцию сетей. ⠀

В конечном итоге развитие собственных торговых марок обеспечивает повышение лояльности покупателей к бренду сети. ⠀

Со временем ставить торговые марки супермаркетов придется многим, если не большинству, производителям продукции ценовых сегментов «средний» и «ниже среднего».
 
 

Контрактное производство капсул Алматы


Вернуться на уровень выше