Кто такие контрактные производители?

30 июля 2019

Переход к рыночной экономике позволил предприятиям самим определять свою специализацию. ⠀
Часть компаний сконцентрировала свои усилия на продвижении собственной продукции, маркетинге, рекламе, другие усилили производственные мощности и усовершенствовали процесс изготовления продукции.

Такое разделение функций между организациями положило началу развития контрактного производства.

Какие компании предлагают услуги контрактного производства?

Такие предприятия можно условно разделить на следующие группы:

1. Производители, имеющие свою торговую марку/марки.

Для таких предприятий данное направления является дополнительным источником получения прибыли, позволяющим загрузить свободные производственные мощности.
Наличие же у производителя своих брендов помогает заказчикам заранее оценить качество и ассортимент товаров и услуг изготовителя.

2. Предприятия, которые специализируются только на контрактном производстве.

Такие компании обычно заключают долгосрочные контракты и ищут большое количество клиентов, чтобы оптимально загрузить производственные мощности.

3. Компании — посредники.

Такие организации имеют налаженные связи с заводами-производителями, поставщиками комплектующих, исследовательскими лабораториями. Они предлагают услуги контрактного производства, но в свою очередь сами отдают заказы на аутсорсинг.

4. Компании, специализирующиеся на производстве/поставке тары, оборудования, комплектующих.

Эти организации тоже иногда выбирают контрактное производство как дополнительное направление деятельности. Они видят спрос на свою продукцию и, оценивая потребности своих клиентов, предлагают свои услуги по изготовлению продукцию под брендом заказчика.

Компании, предлагающие услуги контрактного производства также принято делить на 2 группы: осуществляющие полный цикл работ («под ключ») и выполняющие отдельные операции.


Вернуться на уровень выше