• Kazbad
  • Блог
  • 5 марок натуральной косметики, созданных звездами

5 марок натуральной косметики, созданных звездами

31 декабря 2020

Priti NYC
КИМ Д’АМАТО

Идея создания нетоксичных лаков для ногтей пришла к топ-модели австралийского происхождения Ким Д’Амато во время беременности — Ким была настолько удивлена, что на рынке не существует ни одной достойной альтернативы (лакам на основе химии), что решила взять ситуацию в свои руки. Так в Нью-Йорке появился первый all-organic nail spa и линейка лаков, не имеющих в своем составе формальдегидов, толуола и других опасных для здоровья веществ. Несмотря на то, что ее салон просуществовал совсем недолго, бренд Priti NYC довольно быстро завоевал себе популярность не только среди веганов и любителей всего натурального, но и стал продуктом номер один в косметичках таких звезд, как Леди Гага, Натали Портман и Алиша Киз. Но все-таки главной целевой аудиторией Priti стала фэшн-индустрия: благодаря таким дизайнерам, как Стелла Маккартни, Донна Каран и Томми Хилфигер, бренд получил свой счастливый билет на подиум. С тех пор практически ни одна неделя моды в Париже и Нью-Йорке не обходится без использования лаков Ким Д’Амато, а последовавшие публикации в самых читаемых глянцевых изданиях только укрепили эти позиции. В связи с такой популярностью Priti не только пришлось расширить цветовую палитру до 160 оттенков, но и выпустить дополнительные продукты: средства для снятия лака на основе сои, кремы, маски и скрабы, — а также запустить серию Princess nail polish collection — первые нетоксичные лаки для детей. Помимо производства эколаков и сопутствующей продукции, Priti NYC активно поддерживает программы по переработке отходов, а также помогает фермерам, решившим перейти на органическое земледелие.

Alterna Haircare
КЭТИ ХОЛМС

Любимица Bobbi Brown, актриса Кэти Холмс после закрытия своего фэшн-бренда Holmes & Yang решила полностью сосредоточиться на бьюти-бизнесе, став не только лицом, но и совладелицей известной марки Alterna, выпускающей косметику для волос класса люкс. В состав шампуней, масел, кондиционеров, масок и стайлеров для волос не входит никаких парабенов, сульфатов, фталатов. Alterna использует натуральные и клинически проверенные ингредиенты, собранные со всех концов света: морской шелк, масло фруктов маврикийской пальмы и гавайского орехового дерева кукуи, экстракты бамбука, фенхеля, васаби, водорослей, корней голубой юкки и другой экзотики, которую редко встретишь в составе обычной косметики. Как и другие бренды с похожей позицией, Alterna не только использует экологически чистую упаковку, но и поддерживает программу по справедливой торговле, помогая местным сообществам. Несмотря на то, что Кэти Холмс официально представляет серию Bamboo Smooth, ее любимым средством остается сухой шампунь Alterna: «Он меня очень выручает, особенно в те моменты, когда через полчаса надо быть на встрече, а у тебя совершенно нет времени, чтобы помыть голову».

Josie Maran Cosmetics
ДЖОЗИ МАРАН

О создании своей собственной марки натуральной косметики топ-модель и актриса Джози Маран начала мечтать еще во времена сотрудничества с брендом Maybelline, лицом которого она являлась долгие годы. Уже тогда она стала интересоваться составом современных косметических средств и их влиянием на здоровье. Интерес обострился во время беременности, когда Маран стала пристально следить за тем, что она наносит на свою кожу. В поисках «волшебного ингредиента», который лег бы в основу ее собственной марки, Джози отправилась на юг Франции, где познакомилась с женщиной, которая в свои семьдесят лет выглядела на сорок с небольшим. Секрет оказался прост — на протяжении многих лет она просто использовала аргановое масло для ухода за своими волосами и кожей. Это и стало отправной точкой для создания Josie Maran Cosmetics — линейки средств, основанной на использовании 100-процентного арганового масла. Сейчас JMC — это всемирно известный бренд, не уступающий по внешнему виду и качеству большинству масс-маркет-косметики, но при этом не вредящий ни здоровью человека, ни природе (для производства косметики JMC использует только экологически чистые упаковки и ингредиенты, выращенные методами органического земледелия). Кроме производства декоративной и уходовой косметики, включающей, помимо самого арганового масла, еще несколько оттенков помад, консилеры, средства для волос и кремы для тела, бренд Джози Маран активно поддерживает программы справедливой торговли, в частности кооператив марокканских женщин, участвующих в производстве и добыче арганового масла.

The Honest Company
ДЖЕССИКА АЛЬБА 

Как и другие звезды из этого списка, известная актриса и модель Джессика Альба начала всерьез задумываться о безопасности товаров, которыми она пользуется, после рождения своего первого ребенка. В то же время она знакомится с книгой Кристофера Гэвигана «Healthy Child Healthy World» и у нее окончательно открываются глаза на то, как много вредных веществ содержится в современных товарах, в том числе продуктах для детей. После рождения второго ребенка Альба лично знакомится с автором книги и совместными усилиями они создают The Honest Company — интернет-сервис, работающий по системе подписки, главная задача которого — сделать жизнь молодых мам и их детей комфортнее и безопаснее. Оформив подписку на сайте, молодые семьи ежемесячно получают набор экологически чистых подгузников, средств для ухода, продуктов питания и т. д., а часть вырученных от этого средств направляется на благотворительность. Как говорит сама Альба о своем бизнесе: «Я устала от компаний, которые говорят: „Мы сделали это экологичным — платите больше“, — в действительности ничего не меняя. Они убирают ароматизаторы, но в продукции все равно остается много неполезного. Я хочу строить прозрачный бренд, который будет честен со своей аудиторией». В марте 2012 года стартап привлек 27 млн долларов венчурных инвесторов из Силиконовой долины, благодаря чему ассортимент удалось значительно расширить — сейчас на сайте The Honest Company помимо товаров для детей первой необходимости можно заказать косметические средства для всей семьи, витамины, а также экологически чистые товары для уборки дома.

Olio Lusso Rodin
ЛИНДА РОДИН 

Бывшая модель и икона стиля 60-х Линда Родин запустила свою небольшую марку Olio Lusso Rodin после тщетных поисков универсального косметического средства, которое подходило бы для любого типа кожи и возраста: «В какой-то момент я поняла, что нет такого ухода для кожи, который бы нравился мне на 100 %, и я решила, что нужно придумать что-то свое». В основе ее косметических средств — натуральные эфирные масла, с которыми она два года экспериментировала на собственной кухне: «Я купила все масла, которые любила, и смешала их в чашке. Звучит смешно, но это чистая правда». Так на свет появилось три основных продукта: масло для волос (созданное совместно с одним из лучших голливудских парикмахеров Бобом Ресайном), масла для лица и тела, — а также дополнительные: крем для рук, парфюм, мыло, свечи и бальзам для губ в форме кольца. Основным компонентом ее косметики является ароматическая смесь из одиннадцати эфирных масел, увлажняющих, подтягивающих и смягчающих кожу: жасмин, сладкий миндаль, абрикос, календула, нероли, арника, жожоба, вечерняя примула, семена шиповника, подсолнечник и аргания. Все средства изготовлены на основе натуральных, растительных ингредиентов, и, как признается Родин (которая в 66 выглядит гораздо моложе своего возраста), кроме продуктов своей собственной марки она больше ничего не использует. Помимо самой Линды в список поклонников Olio Lusso входят многие голливудские звезды, модели, визажисты и другие представители фэшн- и бьюти-индустрии, а о ее успехе до сих пор пишут топовые глянцевые издания. В связи с такой востребованностью Родин официально пообещала постепенно расширять линейку Olio Lusso, и уже совсем скоро в продаже появится новое очищающее средство для лица, основанное, как можно догадаться, на ее любимых эфирных маслах. 

Контрактное производство косметики


Вернуться на уровень выше