Контрактное производство

Заказать звонок

Капсулирование: особенности

1 мая 2020

Капсулирование АлматыКонтрактное производство Мягких Желатиновых Капсул и Твёрдых Желатиновых Капсул. Фасовка и упаковка капсул в блистер или банку с дальнейшей упаковкой в пенал (пачку). 

Вашей Собственной Торговой Маркой (Privat Label)

Капсулирование различных субстанций в желатиновую оболочку — это современный способ выпуска биологически активных добавок к пище, различных субстанций и косметических средств с возможностью прогнозирования и планирования заданных потребительских свойств и качественных характеристик.

В зависимости от технического задания, применяемых форм субстанций (масляные или порошкообразные смеси), целевых задач, области применения БАД и косметических средств, полученных результатов маркетинговых исследований, целевых групп потребителей готовой продукции (БАД или косметических средств) специалистами компании разрабатываются рецептуры для производства в форме Мягких Желатиновых Капсул или Твёрдых Желатиновых Капсул.

Учитывая особенности потребительских групп, специалистами компании рекомендуется применение той или иной формы и размера капсул, а так же их цвета.

Капсулы могут быть окрашены в различные цвета, а так же могут быть прозрачными или непрозрачными. Высокая эстетичность капсул достигается благодаря применению различных натуральных и разрешенных пищевых красителей при изготовлении оболочек капсул.

В связи с этим примечательны исследования, проведённые профессором психологии, доктором Максом Люшером из Швейцарии. Как его ещё называют коллеги – гуру цветовой психодиагностики. Ещё 64 года назад, в 1949 году Люшер защитил диссертацию, которая послужила основанием зарождения новой науки, новой области знания - «Цвет как инструмент психодиагностики». Макс Люшер длительное время занимался исследованиями, которые посвящены анализу значения цвета для различных товарных групп, в том числе лекарственных средств и биологически активных добавок к пище.

Как утверждает Макс Люшер, что при выборе медикаментов и различных препаратов, цвет является важным и мощным психологическим фактором. Хотя и с оговоркой, что цвет не может является достаточно объективным фактором. Однако, на этом эффекте и основaно использование, так называемого, дополнительного терапевтического действия цвета.

Доктор Люшер разработал систему, которая позволяет закодировать практически любой плоскостной дизайн, что далее позволяет представить его в виде, так называемых, люшеровских форм и цветов. При помощи этой системы возможно учитывать и анализировать различные факторы, которым покупатели отдают свои предпочтения, что в дальнейшем позволяет разработать и создавать дизайн, который будет успешно использоваться для разных целевых групп покупателей. В течение многих лет профессор Макс Люшер консультировал различные мультинациональные компании.

Сегодня ведущими фирмами по производству фармацевтических препаратов применяется около 1000 различных цветов и цветовых оттенков, которые применяются для окрашивания оболочек капсул.

В качестве красителей для капсул возможно использовать различные вещества природного происхождения (b-каротин, карминовую кислоту, хлорофилл, и др.), пигменты неорганического происхождения (двуокись титана, красная, желтая и черная окись железа), возможно применение органических красителей, разрешенных к медицинскому применению в соответствии с действующим законодательством (количество красителя в одной капсуле не должно превышать, 50 мкг).

Капсулирование Алматы

Источник: korolevpharm.ru


Вернуться на уровень выше