• Главная
  • Блог
  • HACCP - (Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ Опасностей и Критические Контрольные Точки).

HACCP - (Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ Опасностей и Критические Контрольные Точки).

15 июня 2019

HACCP - (Hazard Analysis and Critical Control Points - Анализ Опасностей и Критические Контрольные Точки).

Сертификация является гарантом в успешной реализации товара на рынке. Данный сертификат внушает доверие покупателю и гарантирует, что этот товар отвечает всем существующим нормам, что он был произведен по всем правилам.

В основе системы лежит семь принципов: 
1. Выявление и анализ рисков. Анализ рисков заключается в его оценке на момент выявления, а также в предотвращении его развития.
2. Обнаружение критических контрольных точек (ККТ).
3. Утверждение критических пределов. Критический предел - означает четкую грань между дозволенными и недозволенными показателями.
4. Разработка системы мониторинга.
5. Разработка корректирующих действий.
6. Документирование всех процедур.
7. Разработка проверки на исполнение плана ХАССП.

Внутренние выгоды внедрения ХАССП:
превентивные меры вместо запоздалых действий по исправлению брака и отзыву несоответствующей продукции;
НАССР осуществляет контроль качества абсолютно на всех этапах производства;
четкое определение ответственности, в случае несоответствия нормам;
значительная экономия благодаря снижению процента брака в общем объеме производства;
дополнительные возможности для интеграции с другими системами менеджмента, например, ISO 9001:2015 ;
безошибочное и быстрое выявление критических процессов и концентрация методов устранения несоответствий;
документально подтвержденная уверенность касаемо безопасности производимых продуктов – это может пригодиться в случае судебных разбирательств при анализе претензий. ⠀

Внешние преимущества внедрения системы НАССР:
создание репутации производителя качественной продукции;
возрастание доверия потребителей к продукции;
повышение инвестиционной привлекательности компании;
возможности выхода на международные рынки и расширение существующих отечественных рынков сбыта;
преимущества при участии в важных тендерах;
снижение числа рекламаций благодаря стабильному качеству продукции;
повышение конкурентоспособности продукции на рынке;

На изображении может находиться: еда и текст

 


Вернуться на уровень выше