Маркировка

16 июня 2019

Многие производители достаточно хорошо знают, что маркировка является эффективным способом предоставления своей продукции сбытовым сетям и потребителю и относиться к ней следует со всей серьезностью, особенно если речь идет о продуктах питания. ⠀

Нередко грамотно составленная этикетка, учитывающая все требования к маркировке продукции, становится важным элементом удачного маркетинга и значительно увеличивает объемы продаж того или иного продукта.

Маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее, являются неотъемлемой частью упаковки. Маркировка является законодательно установленной процедурой.

Подразумевает нанесение специальным оборудованием — датерами, маркерами — определенного кода, в котором содержится информация о товаре, его производителе, дате производства и сроке хранения.

При создании этикеток и нанесении на упаковку всех необходимых данных необходимо придерживаться ряда требований. ⠀

Специальные инстанции контролируют качество печати и обращают внимание на следующие критерии:

разборчивость и четкость печати (текст должен идти в контраст к упаковке и быть читабельным);
устойчивость нанесенной информации к воздействию света и влаги;
сохранность (текст и изображения должны присутствовать на упаковке на протяжении всего срока реализации и эксплуатации продукции).

Главная задача производителя – донести до покупателя всю необходимую информацию о продукте. Для этого особое внимание необходимо уделять именно качеству печати и оборудованию, которое используется для этих целей. ⠀

Мы располагаем высокоточным инструментом и квалифицированными сотрудниками, поэтому маркировка упаковки происходит четко, аккуратно и в максимально сжатые сроки.

На изображении может находиться: текст

 


Вернуться на уровень выше