КОПАКИНГ

26 июня 2019

Почему крупные компании уровня Food Master и Nestle в последнее время отдают предпочтение услугам копакеров? И как правильная упаковка может в разы поднять продажи товаров повседневного спроса? ⠀

Контрактная упаковка (копакинг) подразумевает передачу стороннему подрядчику (контрактному производителю) функций по фасовке и упаковке продукции. Обычно в роли заказчиков выступают производители, экспортёры, дистрибуторы, логистические компании. ⠀

Требования к производителю: ⠀

  • наличие оборудования
  • обученный технический персонал
  • собственные производственные и складские помещения
  • эффективные технологии
  • отлаженная система управления всеми процессами копакинга
  • знание нишевых рынков и маркетинга
  • инновационные решения

В свою очередь заказчику не нужно создавать и содержать собственную производственную базу, отслеживать и осваивать новейшие технологии в упаковке, содержать производственный персонал.

Схема также оправдана в случае, если речь идёт о разовых или нерегулярных заказах (нет необходимости постоянно вкладываться в собственное производство). ⠀

Производитель, таким образом, получает более привлекательный для конечного потребителя продукт без дополнительных вложений в исследования рынка, новые разработки, создание производства, обучение и содержание персонала. ⠀

Зачастую по результатам успешных продаж продукта в течение первого года-двух производитель принимает решение об открытии собственного производства либо ставит у себя оборудование копакера и нанимает персонал копакера — это экономически выгоднее.

КОПАКИНГ


Вернуться на уровень выше